День первый

Утро для нас наступило в 6 часов. На улице было пасмурно и прохладно. В автобусе Настя позвонила Вике, которая сонным голосом сообщила что она только что проснулась. Привычный путь длиной в час и мы на автовокзале Симферополя. Нашей "сони" в условленном месте- под расписанием, не оказалось, и нам пришлось немного подождать… Вову немного укачало, но мы решили ехать на первой же маршрутке. Взяли первые места и вскоре уже ехали в Ялту. Вова всю дорогу смотрел вперед, а Настя с Викой, сев позади, делились новостями.

В Ялте нам было необходимо найти жилье, и мы приступили к поиску "тетеньки с добрым лицом". Так получилось, что первая же проворная бабулька хоть и не отличалась "ангельским лицом", но предложила сносную цену за двухкомнатную квартиру у моря, недалеко от центра. Оказалось что квартира не ее, а "сестры", которая была неподалеку. Сев в такси, мы поехали смотреть "товар". Обычно разводящие развозят смотреть жилье за свой счет, в нашем же случае пришлось расплачиваться самим. Квартира оказалась с двумя смежными комнатами, автономным отоплением, достаточно пристойной за 125 грн в день. Мы расплатились, но на предложение оставить паспорта сказали, что их не отдадим, и что она может переписать наши данные, если хочет. Бабулька немного подумала и сказала, что мы вроде непохожи на обманщиков и вообще ничего не стала переписывать. Нам же лучше :) Хозяйка ушла, мы выложили ненужные вещи, немного перекусил Викиных бутербродов и решили что пора реализовывать наши планы!

От квартиры до остановки маршруток, находящейся рядом с вещевым рынком, оказалось 7-10 минут ходьбы. По дороге мы увидели кота, сидевшего на доске положенной поверх открытого колодца. Из колодца шел теплый пар, рядом околачивалось еще парочка котов, все они дружно грелись, любуясь видом гор - прикольно, однако :). Вскоре мы нашли нужную нам маршрутку, которая была почти полной. Оказалось что водитель ждет когда не будет свободных мест, тогда он и поедет. Ждать долго не пришлось, оплатив проезд, 5 грн, мы тронулись в путь в сторону Алупки. Дорога- около часа сплошного серпантина, с закрученными поворотами, постоянными спусками и подъемами оказалась не самой комфортной. Из всех пассажиров до Алупки ехали только мы втроем, а конечная остановка оказалась как раз у входа в Алупкинский парк!

Мы не спеша шли по дорожке, мимо больших ветвистых деревьев и вышли прямиком к пруду с фонтанчиком, где гордо плавали два лебедя. Вика решила насладиться видом и присела на лавочку, за ее спиной мирно журчал маленький водопадик. На втором озере охранник бросал в воду привязанный к веревке магнит и вытягивал его с прилипшими монетами, которые традиционно бросают туристы. Ну что ж, оригинальный способ время провождения- ловля денег в прямом смысле этого слова... ;)

Гуляя по парку, мы обошли озера и направились в сторону так называемого "Хаоса". Хаос- это естественное нагромождение глыб высотой метров 20, причем глыбы достигают размеров в несколько метров! Перед этой живописно набросанной стеной расположилась своеобразная воронка, тоже усыпанная валунами. Настя захотела залезть на красивый валун, но поскользнувшись на очередном камне и поцарапав руку, решила дальше не экспериментировать :) Неподалеку расположился ларек сети "Чаи Крыма" и пока Вова с Настей прыгали по камням, Вика успела купить себе фитосироп. Тем временем Вова без труда допрыгал до валуна куда хотела добраться Настя и стал позировать, но оказалось что у Вики сломался цифровой фотоаппарат, пришлось фотографировать Настиным. Поломка фотика немного расстроило Вику, ведь свой она не стала везти из Лондона, а этот одолжила у сестры. Подошла группа парней, и один из них начал прыгать по валунам. Товарищи смеялись и кричали что он похож на обезьяну, или снежного человека. Видать его эти слова вдохновили, потому что он стал подражать обезьяне и продолжил перепрыгивать с камня на камень. Прыгал он очень проворно и вскоре оказался на вершине всего этого нагромождения. Мы постеснялись фоткать этот процесс, но со стороны это было очень прикольно!

Мы продолжили прогулку по парку и оказались около одного из северных входов. Виднелись постройки домов, на будке-сарае размером 2х2х2м краской нарисована большая надпись "сдаю ЗДЕСЬ жилье"! Бизнес… ;) Мы вернулись и стали бродить по тропинкам парка. Зимой здесь очень мало посетителей, тихо и спокойно. Немного прохладно, но приятно. В канун нового года мы нашли свежую, зеленеющую травку. С ветки на ветку прыгали белки, всюду лежат обгрызенные сосновые шишки… Красота кругом! Под кроной большой сосны, со стволом диаметром где-то в полтора метра, мы присели на скамейку отдохнуть, а заодно перекусить запасенными бутербродами.

Еще один пункт нашей программы отдыха- посещение Воронцовского дворца. Он расположился в западной стороне парка и вскоре мы к нему вышли. Наткнулись на большой старый пень-корягу, который был настолько дряхлым, что в центре образовалась пустота. Насте он был знаком еще с прошлой поездки сюда с Сережей, и она попросила еще раз сфоткать ее в центре этого импровизированного цветка. Воронцовский дворец - это длинные здания наподобие крепостных стен, в восточном стиле. Судя по всему, внутри расположено несколько музеев и для каждого из них отдельная касса. На здании приметили часы, бьющие каждый час. В светящихся окнах виднеется своеобразный интерьер царской России - пустые залы с картинами, вазами. Мы решили, что на посещение дворца потребуется много времени, и вовнутрь не пошли. Вместо этого, мы направились на южную сторону, к главному вход, к скульптурам знаменитых спящих львов. Чтобы туда попасть пришлось заплатить по две гривны у очередной кассы. Посетителей кроме нас не было и за нами постоянно наблюдал скучающий охранник. На удивление, в декабре цвели розы. Насте особенно понравился какой- то необычный куст- его ветки были подрезаны, а на месте среза выросли много новых отростков, в результате складывалось впечатление что куст растет корнями вверх :)

Спустившись по дорожке мы вышли на площадку, расположенную над морским берегом. Недалеко от берега расположились огромные глыбы, на которых два рыбака ловили в неспокойном море рыбу. Где здесь пляж- непонятно. Клочок гальки и набережная, с какими- то постройками…

Пока мы гуляли, уже успело стемнеть и мы направились в сторону маршрутки. По дороге Настя вспоминала прошлую поездку сюда, и то, что где-то здесь есть красивый искусственный водопадик. Неожиданно мы к нему вышли! Несколько фоток на память… Когда мы уже собирались двинуться дальше, подошел мужик с белкой на плече и предложил с ней (белкой) сфоткаться, на что мы в один голос отказались, одновременно вспомнив аналогичный случай в Ялте год назад - бесплатный сыр только в мышеловке!

Маршрутка терпеливо стояла на своей конечной остановке. В салоне никого не было и нам пришлось немного подождать. Довольно быстро добрались до Ялты, зашли на вещевой рынок, где Вика прикупила себе свитер. Немного замерзнув во время прогулки она решила утеплиться, ведь впереди еще два дня приключений! Настя купила несколько ароматических свечек для создания атмосферы романтического вечера, как никак "медовые деньки" ;)

В Ялте как всегда бурлит жизнь, даже зимнем вечером. Мы решили прогуляться по набережной. Там установлена большая елка- метров 10 высотой, красиво сверкающая разноцветными огоньками и шарами, меняющими свой цвет. Всюду деревья украшены огнями. Очень красиво! Вика рассказывала нам о жизни в далеком Лондоне… Зашли в кафе "Чаи Крыма", купили на ужин рахат-лукум и чай, а для дома варенье из лепестков роз. Поужинать решили в "Челентано". Странно, но пиццерия исчезла с набережной Ялты, остались одни дорогие рестораны. Пришлось идти в "Макдональдс". Вова и Настя впервые кушали в Макдональдсе и не знали что заказать. Все трое решили заказать картошку фри, чикен-рол (это что-то наподобие шаурмы), а еще гамбургер и чизбургер. Не такой уж этот фастфуд дешевый и не такой уж и вкусный. Викин муж принципиально недолюбливает еду Макдональдса и так случилось, что когда Вика это рассказывала он позвонил, пришлось раскрывать тайну :) После перекуса, еще немного прогулялись по набережной и пошли в сторону нашего ночлега. По дороге зашли в несколько продуктовых магазинов, купив в одном колбасу и сыр, в другом хлеб, в третьем пюре-Мивину и минералку, мы наконец-то оказались на месте. В квартире было тепло, мы смогли наконец-то скинуть верхнюю одежду и расслабиться. Зажгли аромосвечи, раскрыли рахат-лукум, заварили чай, и в такой уютной атмосфере рассказывали друг другу о своей жизни, причем Вова настойчиво пытался понять специфику Викиной работы- программиста в Лондоне :)

Наговорившись сполна, покупавшись под теплым душем (вода горячая и холодная круглосуточно), к часам одиннадцати вечера Настя с Вовой легли спать. Вика решила посмотреть немного телевизор, но надолго ее не хватило и вскоре все мы мирно и сладко уснули…