День второй

Злостный будильник звенел в 7 утра, история повторялась ;) Утро встретило солнышком, иногда проглядывающим из-под облаков. Необходимо было собраться, покушать и главное, не забыть ничего своего. Мы дружно взялись за свои дела т.к. до прихода хозяйки оставался час. Когда мы кушали, за 20 минут до назначенного времени пришла хозяйка в сопровождении какого-то мужика. Поздоровавшись, они решили подождать на улице, а мы, собравшись, вскоре пошли своей дорогой.

Опять знакомая остановка, сегодня едем в ботанический сад. Как и в первый день, до конечной доехали только мы втроем! Собственно мы вышли не на конечной, а у нижних ворот ботанического сада. И опять, по аналогии с канатной дорогой, думали что он открывается в 9, а оказалось что в 10. Мы решили пройтись вниз по дороге в сторону кактусовой оранжереи, о которой Вова уже слышал, но ни разу не видел. Кактусятник открывается в 9 утра и пока был закрыт. Что бы не тратить время зря, мы продолжили спуск в сторону моря.

На море немного штормило, людей почти не было, пляж покрыт разнообразной галькой. Вика заинтересовалась брызгами волн, фотографируя их, а Настя увлеклась сбором красивых камушек… Пляж дарил спокойное состояние души и мы наслаждались этим…

С неохотой расставались мы с этим клочком суши у моря... Но пора идти к оранжерее с кактусами. Когда мы преодолели подъем, оранжерея уже открылась. Заплатив 4 грн. мы оказались в мире колючих растений разнообразных размеров и цветов. Были здесь и высокие кактусы под самый потолок теплицы, и круглые, как подушки, и куча других, помельче, за стеклом, с названиями не менее колючими, чем их вид. В преддверие Нового года некоторые кактусы были украшены дождиком и игрушками, в пруду мирно сидела большая живая лягушка. Побродив внутри, мы вышли из теплицы и оказались в небольшом зимнем дворике, где всюду росли разнообразные кактусы и даже несколько пальм. В центре находиться озерцо с лилиями. Его огибает дорожка, на краю которой расположилось две каменные собачки. Симпатичное местечко, но маленькое :) На память Настя купила маме бансай из живых кактусов и каких-то растений. Вова хотел взять маленький желтый кактус-пуфик, но тот что продавали был очень мал, а растут они медленно, пришлось брать подарок посолидней. Т.к. у нас были заняты руки фотиком и камерой, Вика вызвалась нести эту тарелку с колючими существами для своей крестной...

Покинув кактусятник, мы поднялись к нижнему входу Никитского ботанического сада, заплатили за вход 10 грн. и продолжили прогулку. Оказалось, что нижний вход расположен рядом с бамбуковой рощей, водяным каскадом с красными рыбками и большим деревом-кленом, исполняющим желания… Вова же был уверен, что бамбуковая роща расположена в центре сада и поэтому очень удивился :) Погода была солнечная и теплая, Вика наслаждалась солнышком, соскучившись за ним в туманном Лондоне. Если не считать работников сада, убиравших сухие ветки, кругом никого не было. Мы прогулялись вдоль водяного каскада, посидели в беседке возле кактусов, сфоткались на импровизированном троне из куста роз… Погуляли по аллейкам, перекусили в беседке с видом на Ялту и горы… У Вики после обеда были дела в Симферополе, поэтому мы постепенно направили свои стопы к выходу. По дороге Вика нарвала своему коту немного травки, Вова тоже решил угостить нашего Тимошу. В саду цвели немногочисленные розы, на деревьях распускались цветы, очень приятно пахнущие. Поляна с хризантемами оказалась далеко от нас, мы не стали подходить ближе, т.к. и они уже давно отцвели… Выйдя из сада через главный вход, мы увидели елку, заботливо украшенную новогодними игрушками и растущую рядом с пальмами- необычное сочетание :)

Маршрутки не было, и мы решили пройтись пешком. Где-то на пол пути, маршрутка нас все же догнала, и мы доехали до колоннады с надписью "Ботанический сад". Прошли до остановки, дождавшись попутную маршрутку на Симферополь, уселись в нее. Вика доехала с нами до вокзала, но было уже два часа дня и она поспешила по своим делам. Вова и Настя взяли билет на ближайший автобус до Евпатории. Каково же было разочарование, когда оказалось, что ближайший автобус это СССРовский полуразбитый ЛАЗ! Даже и не вериться, что такие еще ездят! Делать нечего, деньги уплачены, до отъезда пару минут и мы заняли свои места. Когда автобус тронулся, Вова пошел к переднему окну и простоял там всю поездку. Настя одела наушники и пыталась слушать плеер, но грохот автобуса все заглушал. Благо автобус ехал точно по расписанию и через час десять довез нас до Евпатории.

Вот такая у нас получилась поездка, вернее наше "медовое путешествие" ;)