Между Витино и Молочным или приключения туристов лентяев…

На носу очередной праздник и три дня выходных… Обязательно необходимо этим воспользоваться и вырваться из 4-х стен на природу! Смущала только погода. Лето этого года выдалось жарким, и идея париться в автобусе с дальнейшей неопределенностью нахождения под палящим солнцем не очень импонировала. Решение дилеммы пришло со стороны Сергея, который давно хотел посмотреть на большую антенну РТ-70. Эта антенна расположена недалеко от Евпатории, море тоже будет рядом, почему бы и не прогуляться? :)

Добраться до антенны без личного транспорта и лишних денег на такси проблематично. Не вдаваясь в подробности скажу, что нам удалось преодолеть дорожные трудности и мы оказались рядом с нашей целью-технологическим чудом бывшего СССР-полноповоротной радиоантенной которая имеет диаметр чаши 70м! Вблизи антенна впечатляет своими размерами, на уровне чаши (83м) летают птицы, на небе ни облачка, солнце просвечивает сквозь стыки конструкции, и вокруг тишина… У каждого из нас свои эмоции, впервые Сережа и Настя видят эту махину вблизи. Можно было бы здесь написать о истории и характеристиках этой антенны, но нужно ли это? Кому интересно, тот сам их найдет в интернете, они уже давно не секрет.

Набравшись впечатлений и сделав уйму фоток, мы решили остудить свои головы в море, благо идти к нему недалеко. Море возле антенны чем - то напоминает Тарханкут… Чистое, почти без волн, прозрачное - с берега видно дно и водоросли на глубине роста человека, и при этом ближайшие отдыхающие от нас находились на расстоянии сотни метров! Мы с собой взяли бутерброды и "Живчик", все как в настоящем походе. А а еще мы взяли с собой маску и трубку ;) Одно огорчало, берег был покрыт водорослями и разным мусором "цивилизованных" людей. Когда мы уже расположились, подъехала машина и у нас появилась толпа соседей, которые, впрочем, нам сильно не мешали. Когда мы впервые зашли в море, то оказалось что в нем много маленьких медуз. Как заметил Сергей, медузы оказались необычны тем, что кромки их тел переливались на солнце ниточками разноцветных огоньков. Всмотревшись мы поняли что это так на солнце переливаются их вибрирующие ворсинки. Красиво! Жаль что у нас нет подводного фотоаппарата. Несмотря на обильное количество, медузы не мешали купаться, мы их почти и не замечали.

Как бы хорошо здесь не было, солнце уже в зените и нещадно палит. Пора уходить, и мы решили "уйти красиво". Мы пошли не к автобусу, а к трамваю! Звучит странно, но в Крыму, помимо Евпатории, трамвай имеется еще и в… селе Молочном! Это тоже, своего рода, достопримечательность :) Мы попрощались с антенной- великаном и пошли по грунтовой дороге параллельно береговой линии. Прошли мимо полупересохшего лимана, мимо золотисто-белых вод второго лимана и пришли к огороженному забором пляжу. Здесь действительно был конец железной дороги, но трамвая нигде не было видно. Итак, дорога от места где мы купались до остановки трамвая заняло у нас минут сорок. Уточнив у продавцов что трамвай скоро будет, мы расслабились, купили воду и мороженное. Действительно, трамвай вскоре приехал и мы за пять минут добрались до славного села Молочное. Дальше пешком минут 15 до автобусной остановки и вскоре мы уже ехали домой.

Вот такая маленькая прогулка получилась. На все про все у нас вышло 7 часов, без шума, но с дорожной пылью и рюкзаками за плечами :) Зато мы были у самой большой в Украине полноповоротной антенны, которая реально и чисто конкретно посылает сигналы ВНЕЗЕМНОМУ РАЗУМУ!! ВО-о-о как!!! ;)