Водопад Учан-Су,прогулка по лесу, Поляна Сказок, набережная Ялты.

Это первая наша совместная с Вовой поездка, где, собственно говоря, Вова и познакомился с Викой.

Утром я проснулась от шума дождя, но отступать было поздно, раз решили выбраться, значит, так тому и быть! Сначала было желание позвонить Вике и спросить у нее, какая погода в Симфе, но потом передумала, т.к. почти наверняка услышала в ответ, что у них тоже дождь. Мама, как всегда суетилась, мол куда это вы, в такой дождь, к тому же я еще кашляла. Я ей ответила, что будет все хорошо, природа даст мне силы. В 5.20 за мной Вова зашел и мы пошли вместе на вокзал. Мы взяли один рюкзак на двоих, и не трудно догадаться кто его нес :) Вова почему-то думал, что мы не успеем на автобус в 6.15, но у нас не было других вариантов, т.к. Сережа и Вика нас будут ждать на вокзале в положенное время. Жаль, Сережа с нами не захотел ехать, мы договорились с ним, что я ему привезу из Евпатории кое-какие вещи. Автобус ехал медленно, был туман, моросил дождь… Да уж, начало поездки не очень оптимистическое получились… В 7.25 мы уже были в Симфе. Увидев Сережу с рюкзаком, я обрадовалась, подумала, что он все-таки решил пойти с нами…Но нет, сказал, что как-нибудь в другой раз.

Познакомив Вову с Викой, мы сели на автобус в сторону Ялты. Особых планов куда ехать у нас не было. Вика предложила съездить на водопад Учан-Су, а там еще подумаем, куда дальше. Всю дорогу моросил дождь, был туман… Стало как-то даже обидно, всю неделю была такая отличная солнечная и теплая погода, и тут на тебе! Как выяснилось в последствии, такая погода стала нашей визитной карточкой- если в поход собиралась компания состоящая из меня, Вовы и Вика то, обязательно мы должны попасть в туман, хотя Вике это даже и нравится :) Нам повезло, как только приехали в Ялту, сразу же сели в маршрутку. Водитель сказал, что сейчас мало людей едет на водопад, поэтому и маршрутка туда ходит редко. Вова поинтересовался, что это за водопад Учан-Су. Мы с Викой переглянулись, и сказали, что скоро сам увидишь и оценишь, назвав просто его высоту- 95 м.

Проезжая по дороге, заметили впереди Икарус, который тщетно пытался протиснуться по узенькой горной дороге, создавая при этом затор. В конце концов водитель вышел и поинтересовался у нашего водителя, сможет ли он доехать к водопаду. Наш водитель был остроумен, сказал, что если только на цыпочках ;) Далее последовала такая картина- все такие из себя дамочки на каблучках, в юбочках-платечках, вылазят из тепленького автобуса на грязную горную дорогу, да еще и дождь сверху капает… Да, лица у них были, мягко говоря, не счастливые ;) Они еще и ругали водителя, мол такие деньги заплатили, а тут еще идти и идти пешком минут 40… Думаю на фото возле водопада они вряд ли будут улыбаться. Наш водитель довез нас до водопада и пообещал подождать минут 25, сказал, что в такую погоду нам больше времени на осмотр и не понадобится. Ну-ну :) Вика сказала, что ни разу еще не видела водопад в тумане, зная ее пристрастие к фотографированию, я поняла - мы тут надолго :) Жаль, только что кроме тумана моросил еще и дождь… Водопад впечатлил, он был более полноводным, по сравнению с моей первой с ним встречей. Чтобы подойти к нему поближе пришлось даже одевать дождевики. Полюбовались водопадом, вокруг никого, так хорошо… Когда стали собираться, пришел народ, который выгрузился из 2-х микроавтобусов, все стали суетиться, фоткаться, галдеть… Матрасники, одним словом :) Возвращаемся мы к маршрутки, а ее и след простыл, не дождался нас… Экскурсионные автобусы нас брать не хотят, говорят, что мест нет. Один из водителей сказал, что маршрутка уехала пару минут назад, но нам от этого не легче, не бежать ведь за ней… Ну что ж, пойдем тогда самостоятельно по лесу. Как оказалось позже, все-таки хорошо, что водитель уехал, мы бы не повидали столько всего интересного. Вика сказала, что даже готова лично поблагодарить водителя, если встретит его в Ялте, за такую хорошую лесную прогулку:) Когда я впервые побывала на водопаде, мы тогда тоже не успели сесть в маршрутку, нам пришлось очень долго и нудно идти по дороге (8 км), пока вышли к трассе, не хотелось это повторить снова. Вова вспомнил, что видел какую-то тропку, ведущую вглубь леса. Возможно это сокращенная дорога к трассе? Карты, естественно, не было ни у кого, туман сгущался, но нас, жаждущих приключений, это не пугало, в лес, так в лес! Пришла мысль посетить "Поляну Сказок", тем более мы с Вовой там еще никогда не были. Будем надеяться, что выйдем именно туда, куда нам нужно :) В лесу уже стали распускаться цветы. Я нашла кору какого-то дерева, она весьма симпатично смотрелась, я уже мысленно представляла как повешу ее на стенку дома. Но, увы, домой довезла лишь мозаику, все разбилось на кусочки :( Вышли к речке, нам необходимо было перебраться на другой берег, мостика не было, пришлось перепрыгивать. Вика с Вовой быстро сориентировались и перепрыгнули, а мне пришлось потоптаться на камушке, как-то встала не правильно, при прыжке пришлось бы прищемляться на левую ногу. Вове стало меня жалко, видя мою нерешительность, протянул мне руку, правда намочив при этом свои ноги, помог перепрыгнуть и мне. По ту сторону реки наткнулись на меленький водопадик, весьма симпатичный :) Вика перефоткала все капельки на деревьях, кустах, цветках, даже на паутинке ;) Ну что здесь скажешь? Здорово у нее это все получается! Вышли к какому-то пионерскому лагерю, недалеко висела табличка с надписью "Боткинская тропа". Еще немного времени в пути и мы возле зоопарка "Сказка" и "Поляны Сказок". Зоопарк решили оставить на следующий раз. Вход на Поляну-7 грн, с 1-го мая уже 10.

Я люблю всякие такие культурные мероприятия, но, честно говоря, ожидала увидеть гораздо большее, тем более, что эта Поляна такая популярная... Я бы оценила впечатления грн. на 3 максимум! Может летом тут все более интереснее, красивее и т.п., но сейчас все находится в запущенном состоянии… Единственное создание, которое с нами пообщалось - это Баба Яга, или как выразились мои попутчики - Баб Яг :) Т.к. это был он, при чем в джинсах и кроссовках, которые выглядывали из-под юбки. Это странное создание появилось весьма неожиданно. Возле избушки стояли таблички, скажешь заветное слово, избушка и повернется. Я сказала, но на всякий случай тихо :) К избушке шли ступеньки, мы с Вовой по ним поднялись, а Вика настороженно за нами наблюдала :) Избушка стала медленно поворачиваться, Вова решил подойти поближе и разобраться в механизме :) И тут, откуда ни возьмись избушка повернулась и оттуда вышла Баба-Яга, или Баб-Яг, мы уже совсем запутались. Не знаю как остальные, но я от неожиданности, словно маленький ребенок, замерла в ожидании, что будет дальше. Дальше нам стали задавать вопросы по сказкам, в основном я сама на них и отвечала. В результате мне подарили календарик, малость, а приятно :) Недалеко от избушки расположился стол со скамейками, там мы и решили подкрепиться, тем более, что было уже около 2-х часов. А заодно дождались новых посетителей, и посмотрели на их реакцию, когда те увидели Бабку-Дедку ;) Ах да, забыла, мы еще посмотрелись в кривые зеркала, такие все смешные были ;) На выходе Вова купил мне маленький сувенирчик- слоненок ;) Мы пошли в сторону зоопарка, посмотреть, какие там есть сувениры! И тут я увидела…. Нет, это не возможно описать словами! Целые коробки со светящимися штуками: звезды, солнце, луна, ангелы, планеты, и еще куча всего-всего, разных размеров и цветов! Глаза стали вращаться в разные стороны! Я-то думала, что моя мания по собиранию всего того, что светится в темноте уже прошла, а оказалось… Нет, я не смогла удержаться! В результате Вова подарил мне Солнце, а Вика-Луну :) Кстати, Вика и себе прикупила луну.

Билет в зоопарк стоил 15 грн., решили, что сходим все же туда в другой раз. В замен решили еще прогуляться по набережной Ялты. Таксист предложил довезти нас в Ялту за 10 грн. Вначале мы отказались, но после того как он произнес что мы пока будем ждать маршрутку совсем замерзнем- прохладно ведь, решили все же ехать. Так мы оказались на набережной. Тут во всю идет подготовка к курортному сезону, все роют, красят, ремонтируют.. Красиво все-таки здесь! Уже каштаны вовсю расцветают, пальмы повсюду, цветы, зеленая трава… На набережной построили новый фонтан, весьма красивый. Не знаю, что на нас подействовало, то ли чистый воздух, то ли хорошее настроение, но увидев очередную пальму, мы с Вовой решили немного на нее взобраться ;) А еще мы видели розовую магнолию!

В автобус на Симферополь сели в 16.30. По дороге местами шел дождь, был туман, и только в районе Симферополя выглянуло солнце…Доехали благополучно, взяли билеты на Евпаторию на 18.40, прогулялись к Салгиру. Около 20.30 я уже была дома. Вова "сдал меня под расписку" родителям. Все остались довольными, и решили, что в скором времени обязательно соберемся в том же составе еще куда-нибудь!